Mechta ot Tiffany

«Стильно». Это первая мысль, которая приходит в голову, когда вижу изделия всемирно известного бренда Tiffany & Co. Все коллекции, включая и те, что были сделаны в далеком 19 веке восхищают меня. Я бы носила каждое украшение, сделанное этим ювелирным домом. Некоторые уже поместила в свой коллаж мечты и верю что в скором времени стану счастливой обладательницей оригинала (копии не приемлю в принципе: предпочитаю «быть» а не «казаться»).

Mechta ot Tiffany

Это бренд для успешных и богатых, поэтому в моем подсознании для красоты от Tiffany найдется место, дабы на радость мне воплотится в жизнь. Если это и ваша мечта – советую незамедлительно над ней поработать, а если еще нет – даю информацию для размышления. Влюбляйтесь в Tiffany, притягивайте к себе эту роскошь! Не бойтесь мысленно «примерять» жизнь богатых на себя. Не успеете очнуться – как эта «одежда» будет уже в вашей.

Немного истории…

Чарльз Льюис Тиффани будучи сыном владельца небольшой хлопковой компании сам решил открыть свое дело когда ему исполнилось 25 лет. Взяв денег из семейной казны он отправился в Нью-Йорк, выбрав в партнеры по бизнесу своего одноклассника Б. Янга. Чарльз доверял Джону, тем паче что был влюблен в его сестру (в скором времени Хариет таки стала мадам Тиффани).

tiffany - Obraz gizni

Открытием компании Tiffany & Young можно считать 18 сентября 1837 года. Место – Бродвей 259, Нью-Йорк. Выручка за первый день была всего $4.98. Вскоре для каталогов, пакетов, брошюр, коробочек и остальных промо-материалов был выбран красивый оттенок голубого цвета, и по ныне являющийся знаком качества ювелирного дома.

В 1941 бренд переименовали на Tiffany, Young & Ellis, так как к двум партнерам присоединился третий  — Джей Эл Элис. А через девять лет в совладение компанией вошел ведущий производитель серебра в Нью-Йорке — Эдвард Мур.

В 53-ем Чарльз Тиффани благодаря своему нюху на все сенсационное, стал единственным владельцем бренда, выкупив долю своих партнеров. Компания снова переименовывается на Tiffany & Co.

Tiffany ukrasheniyaЧарльз был проницательным и умелым бизнесменом, с которым компания набирала обороты и уже в 1968 году открыла свой первый бутик в Лондоне.

Мировое признание пришло для Tuffany после выставки в Париже в 1878 году, где компания получила  Гран При за изделия из серебра и золотую медаль за ювелирные украшения. С этого момента Tiffany & Co становится одной из самых популярных марок в мире.

78 год стал примечательным также тем, что в этом году Чарльз Льюис покупает и делает огранку для известного безупречного  Бриллианта Тиффани в 128,5 карат. Он и до этого времени находится в бутике Tiffany.

В 1886 году компания создает образец кольца для помолвки с одним бриллиантом на шести креплениях. Он становится эталоном, и считается самым желанным проявлением любви и в наши дни.

tiffany

Чарльз Тиффани всю свою жизнь лично сам занимался делами компании, в отличии от таких династий как Сartier, Bulgari. Все  солидное состояние он завещал сыну  — Луи Комфорту, который внес свою сильную лепту в производство украшений. Он любил использовать цветное стекло стиля Art Nouveau.

К началу 20 века в компании уже работало больше тысячи человек, появились официальные представительства в Париже, Лондоне и Женеве.

Начиная с 80-х и до сегодня ювелирный дом Tiffany & Co считается одним из самых известных  брендов в мире роскоши и все благодаря  изумительному дизайну украшений в сочетании с сильными маркетинговыми решениями.

Выдержанные, сделанные с безупречным вкусом элитные украшения Tiffany принадлежат к классу «люкс», поэтому не удивительно, что они так популярны среди богатых и знаменитых. Обыкновенной бижутерии компания не выпускает. Владельцы этих украшений занимают далеко не последнее место в обществе.

Миллионеры давно привыкли зарабатывать на всем, поэтому и не обошли столь изысканный способ инвестирования, как вложение денег в драгоценные камни и металлы, эксклюзивные украшения элитных брендов. VIP клиенты иногда ждут своей очереди годами, чтобы получить оригинальное кольцо, колье или серьги. Для них цена вопроса не стоит, потому как окупаемость изделий класса «люкс» приносит владельцу прибыль свыше 1000% (c нулями я не ошиблась). Tiffany & Co  — именно тот бренд, эксклюзивные изделия которого так мечтают заполучить самые богатые.

Tiffany

Да, только единицы могут позволить себе эксклюзивные украшения от Tiffany. Кто знает, может кто-то из нас и будет таким счастливчиком в будущем. Но я уверенна, что серебряное колье, браслет, кольцо или серьги за $200-1000 будут доступны всем тем из нас, кто приложит для этого хотя бы минимальные усилия.

А вы уже выбрали свое украшение?

Есть чему поучится и у других богатых и успешных здесь.

В записи нет меток.